Документация REST действия

Тех заметки

Тех заметки

Описать для пользователей момент, что в "только для чтения" нельзя записывать данные.

Стандартные статусы счётов в Битрикс24

IDНазвание
NЧерновик
SВыставлен
PОплачен
DНе оплачен

Использование полученной ссылки на счёт

При выполнении запроса crm.invoice.getexternallink ответ придёт в двойных кавычках "https://myb24.bitrix24.ru/pub/pay/NjY4NA==/76010081ed7499d0b2f629196582990a/", что неудобно для использования для передачи в чат, уведомления, письма и прочее.

Используйте функцию substr, пример

{{=substr(substr("https://myb24.bitrix24.ru/pub/pay/NjY4NA==/76010081ed7499d0b2f629196582990a/",1),0,-1)}}
{{=substr(substr({=A22489_46210_65607_54436:rest_result},1),0,-1)}} // В фигурных скобках результат выполнения действия

Обновление стандартных списков в Б24

Мы занимается разработкой тиражных отраслевых сценариев и бизнес-процессов. Для снижения трудозатрат решили через БП приводить стандартные списки к нашему "Эталону".

Шаг 1. Получим идентификаторы всех стандартных списков в Б24

Метод: crm.status.entity.types
Запрос: {}
JSONPath: $
Ответ:
{"ID":"STATUS","NAME":"Статусы","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"NEW","FINAL_SUCCESS_FIELD":"CONVERTED","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"JUNK","FINAL_SORT":0}},
{"ID":"SOURCE","NAME":"Источники"},
{"ID":"CONTACT_TYPE","NAME":"Тип контакта"},
{"ID":"COMPANY_TYPE","NAME":"Тип компании"},
{"ID":"EMPLOYEES","NAME":"Кол-во сотрудников"},
{"ID":"INDUSTRY","NAME":"Сфера деятельности"},
{"ID":"DEAL_TYPE","NAME":"Тип сделки"},
{"ID":"INVOICE_STATUS","NAME":"Статусы счёта","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"N","FINAL_SUCCESS_FIELD":"P","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"D","FINAL_SORT":0}},
{"ID":"DEAL_STAGE","NAME":"Стадии сделки Продажи","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"NEW","FINAL_SUCCESS_FIELD":"WON","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"LOSE","FINAL_SORT":0}},
{"ID":"DEAL_STAGE_5","NAME":"Стадии сделки Производство","PARENT_ID":"DEAL_STAGE","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"C5:NEW","FINAL_SUCCESS_FIELD":"C5:WON","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"C5:LOSE","FINAL_SORT":0},"PREFIX":"C5"},
{"ID":"QUOTE_STATUS","NAME":"Статусы предложения","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"DRAFT","FINAL_SUCCESS_FIELD":"APPROVED","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"DECLAINED","FINAL_SORT":0}},
{"ID":"HONORIFIC","NAME":"Обращения"},
{"ID":"EVENT_TYPE","NAME":"Тип события"},
{"ID":"CALL_LIST","NAME":"Статусы обзвона"}

Шаг 2. Получим текущие значения интересующих списков.

Меня интересовали «Тип компании» и «Сфера деятельности»

Метод: crm.status.entity.items
Запрос: { "entityId" : "COMPANY_TYPE" }
JSONPath: $
Ответ:
{"NAME":"Кредитор","SORT":10,"STATUS_ID":"1"},
{"NAME":"Госучреждение","SORT":20,"STATUS_ID":"2"},
{"NAME":"Клиент","SORT":30,"STATUS_ID":"CUSTOMER"},
{"NAME":"Конкурент","SORT":40,"STATUS_ID":"COMPETITOR"},
{"NAME":"Партнер","SORT":50,"STATUS_ID":"PARTNER"},
{"NAME":"Другое","SORT":60,"STATUS_ID":"OTHER"}
Метод: crm.status.entity.items
Запрос: { "entityId" : "INDUSTRY" }
JSONPath: $
Ответ:
{"NAME":"Банк","SORT":10,"STATUS_ID":"BANKING"},
{"NAME":"МФО","SORT":20,"STATUS_ID":"CONSULTING"},
{"NAME":"Суд","SORT":30,"STATUS_ID":"IT"},
{"NAME":"ФССП","SORT":40,"STATUS_ID":"TELECOM"},
{"NAME":"ГИБДД","SORT":50,"STATUS_ID":"MANUFACTURING"},
{"NAME":"Финансы","SORT":60,"STATUS_ID":"FINANCE"},
{"NAME":"Правительство","SORT":70,"STATUS_ID":"GOVERNMENT"},
{"NAME":"Доставка","SORT":80,"STATUS_ID":"DELIVERY"},
{"NAME":"Развлечения","SORT":90,"STATUS_ID":"ENTERTAINMENT"},
{"NAME":"Не для получения прибыли","SORT":100,"STATUS_ID":"NOTPROFIT"},
{"NAME":"Другое","SORT":110,"STATUS_ID":"OTHER"}

Стандартные параметры в бизнес-процессах

{=Workflow:ID} - идентификатор бизнес-процесса;
{=User:ID} - идентификатор текущего пользователя в формате user[номерпользователявсистеме];
{=Template:TargetUser} - параметр, в котором содержится идентификатор пользователя, запустившего бизнес-процесс в формате user[номерпользователявсистеме], удобно когда нужно отсылать уведомления запустившему БП;

Edit this page on GitHub