Документация REST действия
ЧаВо
ЧаВо
Поддержка платная?
Нет. Поддержка бесплатная. Обращайтесь в открытую линию.
Работает ПН-ПТ с 8 до 19 и СБ-ВС с 10 до 16 часов. (Часовой пояс МСК).
Время ответа обычно до 15 минут.
Есть ли лимиты на запросы, как у других приложений?
- В ближайших версиях лимитов на запросы в нашем приложении нет. Развлекайтесь на полную :)
- В дальнейшем планируется введение лимитов на запросы. Предупредим об этом за месяц.
- Лимиты есть у REST API Битрикс24. Обязательно изучите их. Статья в REST Help
У меня всё работало и потом перестало, в чём дело?
- Проверьте тариф и подписку на своём портале.
- Обратитесь в нашу поддержку, ссылка на открытую линию.
Мне не хватает такой-то функции, куда обратиться?
- Обращайтесь в поддержку, ссылка на открытую линию.
- Если этой фунции нет, то возмём в разработку с приоритетом по соотношению наносимая польза/сложность реализации.
- Если есть и не работает, то починим в течении дня.
- Если есть, работает, но не документирована, то ответим Вам и подготовим статью с примером.
Есть курс по бизнес-процессам в Битрикс24?
Есть отличный курс записанный самим Битрикс24. Сами по нему учились.
Edit this page on GitHub