Документация REST действия

ЧаВо

ЧаВо

Поддержка платная?

Нет. Поддержка бесплатная. Обращайтесь в открытую линию.
Работает ПН-ПТ с 8 до 19 и СБ-ВС с 10 до 16 часов. (Часовой пояс МСК).
Время ответа обычно до 15 минут.

Есть ли лимиты на запросы, как у других приложений?

  1. В ближайших версиях лимитов на запросы в нашем приложении нет. Развлекайтесь на полную :)
  2. В дальнейшем планируется введение лимитов на запросы. Предупредим об этом за месяц.
  3. Лимиты есть у REST API Битрикс24. Обязательно изучите их. Статья в REST Help

У меня всё работало и потом перестало, в чём дело?

  1. Проверьте тариф и подписку на своём портале.
  2. Обратитесь в нашу поддержку, ссылка на открытую линию.

Мне не хватает такой-то функции, куда обратиться?

  1. Обращайтесь в поддержку, ссылка на открытую линию.
  2. Если этой фунции нет, то возмём в разработку с приоритетом по соотношению наносимая польза/сложность реализации.
  3. Если есть и не работает, то починим в течении дня.
  4. Если есть, работает, но не документирована, то ответим Вам и подготовим статью с примером.

Есть курс по бизнес-процессам в Битрикс24?

Есть отличный курс записанный самим Битрикс24. Сами по нему учились.

Edit this page on GitHub