Документация REST действия
Тех заметки
Тех заметки
Описать для пользователей момент, что в "только для чтения" нельзя записывать данные.
Стандартные статусы счётов в Битрикс24
ID | Название |
---|---|
N | Черновик |
S | Выставлен |
P | Оплачен |
D | Не оплачен |
Использование полученной ссылки на счёт
При выполнении запроса crm.invoice.getexternallink
ответ придёт в двойных кавычках "https://myb24.bitrix24.ru/pub/pay/NjY4NA==/76010081ed7499d0b2f629196582990a/"
, что неудобно для использования для передачи в чат, уведомления, письма и прочее.
Используйте функцию substr
, пример
{{=substr(substr("https://myb24.bitrix24.ru/pub/pay/NjY4NA==/76010081ed7499d0b2f629196582990a/",1),0,-1)}}{{=substr(substr({=A22489_46210_65607_54436:rest_result},1),0,-1)}} // В фигурных скобках результат выполнения действия
Обновление стандартных списков в Б24
Мы занимается разработкой тиражных отраслевых сценариев и бизнес-процессов. Для снижения трудозатрат решили через БП приводить стандартные списки к нашему "Эталону".
Шаг 1. Получим идентификаторы всех стандартных списков в Б24
Метод: crm.status.entity.typesЗапрос: {}JSONPath: $Ответ:{"ID":"STATUS","NAME":"Статусы","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"NEW","FINAL_SUCCESS_FIELD":"CONVERTED","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"JUNK","FINAL_SORT":0}},{"ID":"SOURCE","NAME":"Источники"},{"ID":"CONTACT_TYPE","NAME":"Тип контакта"},{"ID":"COMPANY_TYPE","NAME":"Тип компании"},{"ID":"EMPLOYEES","NAME":"Кол-во сотрудников"},{"ID":"INDUSTRY","NAME":"Сфера деятельности"},{"ID":"DEAL_TYPE","NAME":"Тип сделки"},{"ID":"INVOICE_STATUS","NAME":"Статусы счёта","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"N","FINAL_SUCCESS_FIELD":"P","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"D","FINAL_SORT":0}},{"ID":"DEAL_STAGE","NAME":"Стадии сделки Продажи","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"NEW","FINAL_SUCCESS_FIELD":"WON","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"LOSE","FINAL_SORT":0}},{"ID":"DEAL_STAGE_5","NAME":"Стадии сделки Производство","PARENT_ID":"DEAL_STAGE","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"C5:NEW","FINAL_SUCCESS_FIELD":"C5:WON","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"C5:LOSE","FINAL_SORT":0},"PREFIX":"C5"},{"ID":"QUOTE_STATUS","NAME":"Статусы предложения","SEMANTIC_INFO":{"START_FIELD":"DRAFT","FINAL_SUCCESS_FIELD":"APPROVED","FINAL_UNSUCCESS_FIELD":"DECLAINED","FINAL_SORT":0}},{"ID":"HONORIFIC","NAME":"Обращения"},{"ID":"EVENT_TYPE","NAME":"Тип события"},{"ID":"CALL_LIST","NAME":"Статусы обзвона"}
Шаг 2. Получим текущие значения интересующих списков.
Меня интересовали «Тип компании» и «Сфера деятельности»
Метод: crm.status.entity.itemsЗапрос: { "entityId" : "COMPANY_TYPE" }JSONPath: $Ответ:{"NAME":"Кредитор","SORT":10,"STATUS_ID":"1"},{"NAME":"Госучреждение","SORT":20,"STATUS_ID":"2"},{"NAME":"Клиент","SORT":30,"STATUS_ID":"CUSTOMER"},{"NAME":"Конкурент","SORT":40,"STATUS_ID":"COMPETITOR"},{"NAME":"Партнер","SORT":50,"STATUS_ID":"PARTNER"},{"NAME":"Другое","SORT":60,"STATUS_ID":"OTHER"}
Метод: crm.status.entity.itemsЗапрос: { "entityId" : "INDUSTRY" }JSONPath: $Ответ:{"NAME":"Банк","SORT":10,"STATUS_ID":"BANKING"},{"NAME":"МФО","SORT":20,"STATUS_ID":"CONSULTING"},{"NAME":"Суд","SORT":30,"STATUS_ID":"IT"},{"NAME":"ФССП","SORT":40,"STATUS_ID":"TELECOM"},{"NAME":"ГИБДД","SORT":50,"STATUS_ID":"MANUFACTURING"},{"NAME":"Финансы","SORT":60,"STATUS_ID":"FINANCE"},{"NAME":"Правительство","SORT":70,"STATUS_ID":"GOVERNMENT"},{"NAME":"Доставка","SORT":80,"STATUS_ID":"DELIVERY"},{"NAME":"Развлечения","SORT":90,"STATUS_ID":"ENTERTAINMENT"},{"NAME":"Не для получения прибыли","SORT":100,"STATUS_ID":"NOTPROFIT"},{"NAME":"Другое","SORT":110,"STATUS_ID":"OTHER"}
Стандартные параметры в бизнес-процессах
{=Workflow:ID}
- идентификатор бизнес-процесса;
{=User:ID}
- идентификатор текущего пользователя в формате user[номерпользователявсистеме];
{=Template:TargetUser}
- параметр, в котором содержится идентификатор пользователя, запустившего бизнес-процесс в формате user[номерпользователявсистеме], удобно когда нужно отсылать уведомления запустившему БП;